В рамках реализации социального проекта «Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, Национальный институт защиты детства подготовил серию видеороликов социальной рекламы.
Серия видеороликов направлена на продвижение ценностей ненасильственного воспитания и доверительных отношений с детьми, профилактику не только крайних форм жестокого обращения с детьми, но и «обыденных», привычных видов физических наказаний и эмоционального давления.
Видеоролики созданы творческой группой Института кино и телевидения (ГИТР) при методической помощи экспертов Национального института защиты детства (далее — институт) и Национального фонда защиты детей от жестокого обращения.