17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия. Детский телефон доверия — уникальная служба экстренной психологической помощи, в которую можно обратиться анонимно и совершенно бесплатно. Он дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности получить поддержку, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решить, какие шаги предпринять для решения проблемы.
В рамках Международного дня детского телефона доверия в Межпоселенческой центральной библиотеке проведен информационный час «Услышанным быть важно!». Дети и подростки узнали об истории возникновении телефона доверия, об англичанине Чаде Варе, который первым напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время. Рассказывая о Телефоне доверия, внимание ребят было заострено на ключевых моментах: круглосуточно, анонимно, конфиденциально, бесплатно. Очень важным было и то, чтобы они правильно поняли, с какими вопросами и к кому они могут обращаться по номеру Телефона доверия.
В ходе информационного часа было проведено анкетирование. Отвечая на вопросы, ребята выясняли для себя, что такое самостоятельность, придумали различные варианты решения конфликтных ситуаций, возникающих с родителями и сверстниками.
Для мероприятия был оформлен стенд, на котором размещалась информация о правах детей, а также Детский телефон доверия и информация о нём.